14:19 

Yanka_Loca
Раскачивающая лодки
Люди, кто-нибудь читал "Шантарам"? Вчера подруга голову забила этой книгой. Очень ей хотелось обсудить) Глянула на объем книги - кирпич увесистый.
Так вот - стоит читать или нет? Т.е. отзывы-то сильно разнятся, да и как-то меня напрягло после одной фразы "после Достоевского читать это - как жевать траву после вкусного ужина". Так ли это (а то я вот прям сейчас реально Федора Михалыча читала :gigi: ) или юзер там лукавит? Ну и было где-то упоминание, что автор сильно врет в плане событий - искажает даты и сами действия.
Так что я вот слегка на распутье))) Хотелось бы от знакомых людей услышать хоть слово, может, оно очень-очень хорошо? И все нелестные комменты - происки врагов)))
//насчет того, что стоит просто начать и понять - сказано, что автор пишет гладенько, и первые процентов 20 книги должны понравиться кому угодно. Беда в том, что я не бросаю потом книги, я их обязательно дочитываю, хотя иногда бывает, что уже сильно "домучиваю" А со свободным временем у меня сейчас не густо. Не хотелось бы тратить на фигню.

URL
Комментарии
2014-12-08 в 15:33 

Orava
Белка добрых намерений
Читал друг, писал кипятком =) Говорил, что книга очень атмосферная и заставляет задуматься о многом и пересмотреть что-то в жизни. Сама не бралась пока, хз.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Тихий омут

главная